Меню
16+

Газета «Ленская правда»

20.04.2022 17:01 Среда
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 13 от 08.04.2022 г.

Участвуй в диалоге о будущем

Внести предложения по развитию Качугского района могут делегаты областного форума «Живые библиотеки Приангарья»

Определить стратегию развития области вместе. Таков был основной посыл к собравшимся в конференц-зале администрации района руководителям разных структур и общественникам в минувшую среду. К землякам обратилась директор Центральной библиотеки Анна Шеметова – координатор по Качугскому району предстоящего масштабного мероприятия – форума «Живые библиотеки Приангарья». Проект, который по задумке организаторов — библиотечного сообщества региона при поддержке Правительства Иркутской области и других структур будет представлять собой открытый общественный диалог о будущем.

Форум соберет очень разных людей вместе, чтобы обсудить на уровне локальных сообществ и региона, как мы видим мир вокруг, каким он будет в будущем, какими мы хотим видеть себя, других, свой дом, деревню, поселок, город, район, регион, страну, мир. Как мы можем в сложном, неоднозначном мире помогать друг другу учиться жить интересно, уверенно, осознанно, продуктивно. К совместному диалогу и сотворчеству приглашаются неравнодушные и инициативные люди. Руководителей качугских организаций, КФХ, административных структур Анна Шеметова просила направить списки делегатов на форум до 13 апреля. От каждой площадки (в Качугском районе работа ведется на базе Выставочного зала) будут выбраны группы делегатов, которые продолжат работу форума в офлайн-формате в областном центре.

- На форуме мы будем обсуждать проблемы территорий, вносить предложения, идеи, планы по улучшению качества жизни, учиться самостоятельно развивать свою территорию. Наша главная задача — представить инициативы, идущие снизу, от людей, — сказала Анна Шеметова.

Общий настрой собравшихся в зале в своей речи отразил председатель районной думы Андрей Саидов, подчеркнув, что любые инициативы должны быть поддержаны материально, выделением бюджетных средств на реализацию.

- Очень важно, чтобы предложения не остались просто принятыми к сведению. Возможно, я с позиции пессимиста рассуждаю, но опыт показывает, что многое из того, что предлагаем, остаётся на уровне «говорильни». На любое дело нужен бюджет, но если из двадцати предложенных инициатив удастся реализовать хотя бы две, то это уже можно считать эффективным результатом, — высказался Андрей Саидов.

По словам организаторов форума, после защиты проектных инициатив территорий области ожидается обратная связь от главы региона Игоря Кобзева и будет сформировано поручение губернатора по включению предложений в план реализации «Стратегии 2036».

Собрание руководителей и общественников для представителей органов местного самоуправления – возможность донести текущие задачи. Заместитель мэра района Валентина Макарова призвала коллективы и всех жителей района внести свою лепту в сбор средств для жителей Донбасса, которые из-за нарастающего конфликта сейчас оставили свои дома, нуждаются в помощи.

Реквизиты для сбора средств: получатель платежа: Иркутский фонд поддержки регионального сотрудничества и развития ИНН 3808271494 / КПП 380801001 Счет в Байкальском банке ПАО Сбербанк г. Иркутск: р/c 40701810218350000218 к/c 30101810900000000607 БИК 04252060

Мэр района Евгений Липатов озвучил тему подготовки к празднованию 9 Мая. В районе пройдут патриотические акции, мероприятия, готовятся концерты, подарки ветеранам и детям войны.

- Прошу всех руководителей в день празднования быть на торжественном параде и митинге, проследить, чтобы на площадь пришли сотрудники и их семьи. Не понимаю, как в главный праздник страны можно отсидеться дома. О каком патриотизме мы можем говорить, если сами его не проявляем? В прошлом году я обратил внимание, многие руководители не пришли на парад. Не должно у нас такого быть, — завершил совещание Евгений Липатов.

Н. Федорова

Фото автора

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

35